Уважаемые Пациенты!
Вы можете оплатить консультацию, лечение, исследование или анализы в Клинике любым удобным для Вас способом:
Оплата наличными
- Оплата производится наличными деньгами в клиники после приема специалиста или оказанной услуги.
Безналичная оплата
Через банковский терминал на кассах Клиники.
Мы принимаем дебетовые и кредитные карты следующих платежных систем: Visa, MasterCard, Maestro, а также МИР. Кроме того, вы можете расплатиться, просто приложив телефон к терминалу, если у вас установлено одно из следующих приложений: Samsung Pay, Apple Pay, Android Pay.
Порядок возврата денежных средств за некачественно оказанную медицинскую услугу
При наличии претензий к качеству оказанных медицинских услуг пациент вправе письменно обратиться в Клинику или направить претензию по почте по адресу Клиники.
В претензии с требованием о возврате денежных средств за некачественно оказанную медицинскую услугу указывается ФИО, адрес пациента, паспортные данные, телефон (желательно), дата оказания услуги, вид услуги, причина обращения, реквизиты платежа дата и номер, суммы оплаты (желательно приложить документ об оплате), просьбу о возврате денежных средств с указанием суммы, вида и даты услуги.
Клиника рассматривает обоснованность претензии пациента в течение 10 дней с даты ее получения.
Возврат денежных средств по обоснованным претензиям пациентов осуществляется в течение 10 дней с даты получения такой претензии клиникой на реквизиты банковской карты, с которой произведена оплата (возврат неиспользованных денежных средств производится тем же способом, которым была произведена оплата).